среда, 21 июня 2017 г.

Разница между друзьями, фанатами и подписчиками

палец нажимает на клавиатуру с соц сетями
С каждым следующим днём бренд-менеджеры всё отчётливее понимают ценность и необходимость присутствия в социальных сетях. Использование новых медиа бизнес-структурами зависит от того, в каком регионе мира находится фирма, а также от установившейся организационной культуры.
Тем не менее очевидно, что бренды относятся к социальным медиа всё внимательнее. Наше понимание социальных медиа и их перспективности ещё оставляет желать лучшего. Я всегда думал, что медиа развиваются быстрее, чем мы можем их понять. В итоге нам отводится важная роль. Роль по изучению возможностей медиа. Начинается Она с того, как мы представляем себе возможности, которые нам представляют новые медиа. Сегодня наступил такой период, когда компании уже успешно провели свои первые эксперименты в сети, например, с Facebook, в twiiter и блогами. Тем не менее, многие из нас до сих пор не видят дальнейших перспектив. Всё сводится к доступу к аудитории существующих и потенциальных потребителей. Хотя в целом нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать на аудитории Мы склонны рассматривать любые воздействия через социальные сети через призму концепции 3ф: друзья, фанаты и подписчики (друзья, поклонники, последователи). При таком узком подходе возможность воздействия на целевую аудиторию сокращается. Снижается ценность и её эффективность. Не существует единственной аудитории. Это – некая модель аудитории аудиторий (по принципу матрёшки). И каждая из них включает в себя множество людей с собственными социальными ролями.