четверг, 20 июля 2017 г.

День предпринимателя

компания солидных людей
В четверг у меня прошел день предпринимателя. Я продал 1 сайт и купил 6:)
Хотя сам я ни покупателя, ни продавца не искал. На почту пришло сообщение "Куплю ваш сайт ***". А т.к. в этом сайте я не вижу для себя перспективы (лень развивать, да и варезный он), я решил его продать. Продавец сразу предложил за него 8000р. и я продал без раздумий, т.к. развивать я его не планировал, а денег он приносил от силы 20-30 рублей в день. Даже домен переоформлять не приходится, т.к. это варезник и зарегал я его на левые данные. Вся передача заняла один вечер. Деньги получил сразу. Не проходит и 3 часов с момента продажи, как ко мне приходит сообщение купить все сайты моего хорошего знакомого. Что я и делаю. В итоге я купил: Необновляемый SEO блог, возраст которого скоро уже 3 года. Условно стабильный тИЦ 20 (уже почти год держится без постоянной поддержки). Страниц в Я 270 Сайт по курению, который еще старше первого. Так же с тИЦ 20, но который только полгода. А еще, что очень важно. Сайт в DMOZ'е. Хотя продавец об этом узнал только через 3 дня после продажи. Страниц в Яше почти 200 И последняя печальная покупка - сайт по доте. Сайту 2 года, тИЦ 10. И буквально позавчера у него в Яше осталась 1 страница, хотя стабильно висело около 300-400 уже очень долго. Возможно, это из-за того, что сайт был недоступен несколько дней. Все эти сайты я купил за 16к рублей. Что считаю вполне неплохой сделкой, если не считать последний вылетевший:(. Я хочу увеличить количество страниц где-нибудь до 500-1000, нарастить тИЦ хотя бы на +20 и зарабатывать в сапе. Так же эти сайты висели в сапе уже несколько лет, что тоже является плюсом, т.к. они до сих пор не сдохли (кроме одного) И вот еще купил 3 сайта не знаю для чего. 2 полнейших ГС, но с тИЦ 10 по 1000 рублей каждый. И один варезник не самого хорошего качества так же с тИЦ 10, 1000 страниц в индексе и так же за 1000 рублей. Развивать я их не буду, пусть висят в сапе и приносят свои копейки. Вот такой вот у меня выдался денек. День купли-продажи