пятница, 22 сентября 2017 г.

Смена сознания! Или новый взгляд на вещи

логотип SEO
Сегодня будет маленький оффтоп о жизни манимейкера. Именно манимейкера, а не SEOшника, вебмастера, фрилансера, копирайтера или кого другого.
С сегодняшнего дня я отношу себя именно к этой группе интернет деятелей.

Для начала моя классификация интернет профессий:
SEOшники — люди которые занимаются продвижением, в большинстве случаев, клиентских сайтов, а не своих;
Фрилансеры — работающие от заказа до заказа, иногда имеют пару своих сайтов под продажу ссылок;
Копирайтеры — люди которые любят писать и переписывать или просто начинающие интернет деятели;
Вебмастера — чаще всего или занимаются технической поддержкой сайтов или администраторы в различных фирмах.
Манимейкеры — это уже что то средние между ленивым умником и робоголиком. Они работают когда хотят, но когда садятся работать, то уж работают по полной.

Почему я отношу себя именно к последним? Просто мозги стали на место! После долгих размышлений над своим будущим и работой в Интернете я решил что «манимейкинг» лучше всего подходит к тому, чем я занимаюсь. А занимаюсь я простым «деланьем» дохода и достижением основной цели — пассивный доход (и довольно хороший). Да, я согласен с теми, для кого работа в интернете — это не только «вкалывание день за днем», но и довольно интересное и захватывающие занятие. Для меня такая работа является и самым интересным хобби и возможностью заработать хорошие деньги и любимым делом одновременно. Во благо большей эффективности мне и пришлось сделать такую реформацию. Теперь относясь к манимейкингу не как к работе, а как к возможности интересно и увлекательно осуществить свои цели и мечты, я стал проще смотреть на вещи.

По другому стал относиться к времени. Много изучая тайменеджмент мне приходилось ставить себе стимулы, а не мотивацию. И приходилось в итоге себя заставлять делать. Но теперь я решил что в работе нужно:
Не спешить сделать все, а работать в свое удовольствие.
Не работать так, чтобы достигнуть чегото, а хотеть достигнуть цели так, чтобы хотелось работать.
Останавливаться и оценивать ситуацию как минимум раз в неделю.
Делать проекты именно для людей, а не для большего конверта.

В-третьих стал более спокойно относиться к неудачам и проблемам. Для меня работа — это не все, ведь настоящая жизнь происходит в реале. Жить нужно именно в реальном мире, общаться с реальными людими реальными способами (во рассольный рассол пошел J ) и так далее. Думаю теперь работать будет веселее, проще и быстрея!