вторник, 31 октября 2017 г.

Об изменениях и хороших проектах

рабочий стол с бизнес планом
Меня посетил ступор, а именно полностью надоел формат в котором начал вести блог. Как-то все скованно и сухо, ну не хочу я так…
Для меня этот блог это в первую очередь место выразить свои мысли, переживания, поделится новостью или скажем познанием в какой-либо сфере своей деятельности! Самое главное сделать это живо и интересно, а то ведь почитать всякую хрень пользователи Интернета могут в тех же туториалах других блоггеров или на сайтах новостей. В общем, теперь я постараюсь быть менее скованным и максимально креативным в отображении своих мыслей и подаче материала. А для того чтобы данный мой пост не был совсем уж бессмысленным, черкну пару слов о том как же все таки делать хорошие проекты.

Рецепт на самом деле прост, из своего опыта могу сказать, что главное, чтоб любой проект, блог, сайт или вообще сконструированный из ПВА самолетик был интересен лично Вам. Иначе это просто пустая трата времени, потому как через месяц-два Вам настолько все надоест, что Вы будете смотреть на творение, как на обузу и то что дико угнетает, только при одном виде! Одним словом, выберите тему, которую Вы знаете и о которой можете интересно, необычно писать и пишите-пишите продвигая и делясь ссылками с живыми людьми, которым интересно почитать об этом. Успех придет, главное не стоять на месте, а стремится и подстраиваться под жизнь и ловушки на пути.

Да, я понимаю, что нынче модно клепать сайты пачкам и получать прибыль через Sape. Но почему бы, например, не создать 2-3 серьезных проекта к написанию контента для которых у Вас будет лежать душа? В итоге Вы ведь получите не только скользкий способ заработка, который может рухнуть в один миг «благодаря Яндексу», а и серьезную площадку интересную для платежеспособных рекламодателей, новые знакомства в сети и огромное количество перспектив и вариантов развития! Впрочем, выбирать лично Вам, ведь каждый вершит свою судьбу по своему усмотрению…