Помните, как всего год назад практически все фильтры для увеличения тИЦ содержали параметр "Выводить площадки, добавленные в систему за последние 7 дней"? И только волна АГС заставила любителей халявы отказаться от идеи массовой покупки дешёвых ссылок с молодняка.
Нынче каждый мастерит собственный фильтр, чтобы или продать, или пользоваться оным ради наполнения своих карманов. Ваш покорный слуга не стал исключением. Хочется и тИЦ, и уверенности в завтрашнем дне.
О своих фильтрах я ещё обязательно напишу (если они окажутся эффективными), сейчас же поговорим о показателях для оценки схем приобретения ссылок. Согласитесь, все мы хотим дешёво купить дорогую вещь, что неизбежно приводит к плачевному результату. Соотношение цены и качества ещё никто не отменял.
Лично для меня главным показателем является средняя стоимость тИЦ, а не отдельной ссылки. В Sape полно шлака за 28 копеек, который попадает под раздачу быстрее, чем успевает проиндексироваться ссылка.
Второй важный критерий - скорость индексации ссылок. Чем выше, тем лучше. Как правило, любовь поискового паука связана с трастовостью ресурса или, по крайней мере, с регулярным обновлением сайта.
Наконец, третий показатель для оценки эффективности фильтра - постоянство ссылочной массы. Практически после каждого обновления поисковой базы запускаю плагин Wink-а и проверяю доноров.
Замечаю следующую тенденцию: выпадает не более 2,5%, причём основная масса пострадавших - доноры, закупленные по чужим фильтрам. А там, где ваш покорный слуга, включил мозг, результат значительно лучше.
Все параметры взаимосвязаны. Качественный донор прочно сидит в выдаче и регулярно обновляется, поэтому средняя стоимость тИЦ значительно ниже, чем при бездумной скупке наобум или по сомнительному фильтру.
Нынче каждый мастерит собственный фильтр, чтобы или продать, или пользоваться оным ради наполнения своих карманов. Ваш покорный слуга не стал исключением. Хочется и тИЦ, и уверенности в завтрашнем дне.
О своих фильтрах я ещё обязательно напишу (если они окажутся эффективными), сейчас же поговорим о показателях для оценки схем приобретения ссылок. Согласитесь, все мы хотим дешёво купить дорогую вещь, что неизбежно приводит к плачевному результату. Соотношение цены и качества ещё никто не отменял.
Лично для меня главным показателем является средняя стоимость тИЦ, а не отдельной ссылки. В Sape полно шлака за 28 копеек, который попадает под раздачу быстрее, чем успевает проиндексироваться ссылка.
Второй важный критерий - скорость индексации ссылок. Чем выше, тем лучше. Как правило, любовь поискового паука связана с трастовостью ресурса или, по крайней мере, с регулярным обновлением сайта.
Наконец, третий показатель для оценки эффективности фильтра - постоянство ссылочной массы. Практически после каждого обновления поисковой базы запускаю плагин Wink-а и проверяю доноров.
Замечаю следующую тенденцию: выпадает не более 2,5%, причём основная масса пострадавших - доноры, закупленные по чужим фильтрам. А там, где ваш покорный слуга, включил мозг, результат значительно лучше.
Все параметры взаимосвязаны. Качественный донор прочно сидит в выдаче и регулярно обновляется, поэтому средняя стоимость тИЦ значительно ниже, чем при бездумной скупке наобум или по сомнительному фильтру.