воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Показатели для оценки фильтров

мужчина сидит за ноутбуком
Помните, как всего год назад практически все фильтры для увеличения тИЦ содержали параметр "Выводить площадки, добавленные в систему за последние 7 дней"? И только волна АГС заставила любителей халявы отказаться от идеи массовой покупки дешёвых ссылок с молодняка.
Нынче каждый мастерит собственный фильтр, чтобы или продать, или пользоваться оным ради наполнения своих карманов. Ваш покорный слуга не стал исключением. Хочется и тИЦ, и уверенности в завтрашнем дне.

О своих фильтрах я ещё обязательно напишу (если они окажутся эффективными), сейчас же поговорим о показателях для оценки схем приобретения ссылок. Согласитесь, все мы хотим дешёво купить дорогую вещь, что неизбежно приводит к плачевному результату. Соотношение цены и качества ещё никто не отменял.

Лично для меня главным показателем является средняя стоимость тИЦ, а не отдельной ссылки. В Sape полно шлака за 28 копеек, который попадает под раздачу быстрее, чем успевает проиндексироваться ссылка.

Второй важный критерий - скорость индексации ссылок. Чем выше, тем лучше. Как правило, любовь поискового паука связана с трастовостью ресурса или, по крайней мере, с регулярным обновлением сайта.

Наконец, третий показатель для оценки эффективности фильтра - постоянство ссылочной массы. Практически после каждого обновления поисковой базы запускаю плагин Wink-а и проверяю доноров.

Замечаю следующую тенденцию: выпадает не более 2,5%, причём основная масса пострадавших - доноры, закупленные по чужим фильтрам. А там, где ваш покорный слуга, включил мозг, результат значительно лучше.

Все параметры взаимосвязаны. Качественный донор прочно сидит в выдаче и регулярно обновляется, поэтому средняя стоимость тИЦ значительно ниже, чем при бездумной скупке наобум или по сомнительному фильтру.